navigator

dnevnik-1_1.png

гиа2023_1.jpg  

moe banner

Учимся воспитывать компетентного читателя

Опубликовано: 25.01.2019 Автор: Мартынова Ольга Александровна

     22 января в МОУ Школа №22 г. Черемхово состоялся методический день по теме «Реализация стратегий смыслового чтения на уроках разной предметной направленности». Методическое событие было организовано школьной проблемно-творческой группой «Стратегии формирования смыслового чтения как общеучебного УУД». Семинар был направлен на совершенствование профессиональных компетенций педагогов по формированию читательских умений школьников в рамках преемственности реализации основной образовательной программы на уровнях начального и основного общего образования. Программа методического дня включала как теоретические, так и практические аспекты данного вопроса. В начале семинара Ольгой Витальевной Музычук, руководителем ПТГ, были проведены входная самодиагностика педагогов на умение применять стратегии и приемы формирования основ смыслового чтения в своей педагогической практике, организован анализ видеоурока, создана ситуация актуализации знаний о стратегиях смыслового чтения и формируемых ими читательских компетенциях учащихся.

В практической части методического дня были успешно представлены открытые показы следующих учебных занятий:

-урок русского языка в 3 классе по теме «Что такое части речи?» (учитель: Воробьева Татьяна Петровна),

-урок ОДНКНР в 5 классе по теме«Семья – хранитель духовных ценностей» (учитель: Хацкевич Оксана Владимировна),

-урок окружающего мира в 3 классе по теме «В красном углу сесть-великая честь» (учитель: Ишутина Марина Юрьевна),

-урок географии в 8 классе по теме «Северные безлесные зоны. Тундра» (учитель: Богатырева Ольга Юрьевна).

Методической целью показа открытых учебных занятий было определено обучение педагогов анализу эффективности использования стратегий и приемов смыслового чтения на уроках разной предметной направленности.

В заключение методического события Сафоновой Людмилой Николаевной, заместителем директора по НМР, был проведен практикум «Конструирование фрагмента урока с использованием стратегий и приемов смыслового чтения».

            Все материалы методического события доступны его участникам в виртуальной учительской школы, размещенной на цифровой образовательной платформе «Дневник.ру».