Доступ к информационным системам и IT сетям-
Федеральные документы
Доктрина информационной безопасности Российской Федерации (утв. Президентом РФ 09.09.2000 № ПР-1895);
Локальные акты
Правила использования сети Интернет
Доступ к информационным системам:
Учащиеся МОУ Школа №22 г. Черемхово в кабинете №4 могут воспользоваться:
1. Глобальной сетью Интернет;
2. Персональными компьютерами в компьютерном классе и библиотечно - информационном центре.
Режим работы компьютерного класса:
Понедельник, среда, пятница с 14:30 до 16:00
Режим работы библиотечно - информационного центра:
Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 9:30 до 15:30
Использование Интернета является безопасным, если выполняются три основных правила:
1. Защитите свой компьютер
• Регулярно обновляйте операционную систему.
• Используйте антивирусную программу.
• Применяйте брандмауэр.
• Создавайте резервные копии важных файлов.
• Будьте осторожны при загрузке новых файлов.
2. Защитите себя в Интернете
• С осторожностью разглашайте личную информацию.
• Помните, что в Интернете не вся информация надежна и не все пользователи откровенны.
3. Соблюдайте правила
• Закону необходимо подчиняться даже в Интернете.
• При работе в Интернете не забывайте заботиться об остальных так же, как о себе.
Федеральные информационные системы
-
Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях
- Информационная система "Дневник.ру"
Региональные информационные системы
- Социологический опрос "Удовлетворённость системой образования Иркутской области"
-
Каталог электронных паспортов образовательных учреждений Иркутской области
-
Информационная система сбора статистической отчетности «Мониторинг общего и дополнительного образования»
Муниципальные информационные системы
-
Реестр экспериментальных и инновационных площадок/ проектов, значимых для муниципальной системы образования
- Рейтинг муниципальных образовательных организаций
Полезный контент
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов