navigator

dnevnik-1_1.png

гиа2023_1.jpg  

moe banner

25 – 29 февраля в МОУ Школа №22 г. Черемхово состоялась школьная проектная неделя «Школа личностного роста-2020»

Категория: Новости

proekt

В течение четырёх  дней обучающиеся публично защищали  свои проекты, над которыми они работали с декабря текущего учебного года.

Школьная проектная неделя начала свою работу 25 февраля с открытия секции «Индивидуальные и групповые проекты обучающихся 5-7 классов», в рамках которой были представлены 12 интересных проектов, участниками секции стали 20 обучающихся 5,6,7-х классов  и 9 педагогов-руководителей проектов.

По итогам работы данной секции, победителями и призерами в номинации «Индивидуальные и групповые проекты обучающихся 5-7 классов» стали следующие обучающиеся:

 

  I место:

- Семейкина Варвара, обучающаяся 6Б класса, проект «Я – писатель!», руководитель - Козловская Елена Валентиновна, учитель русского языка и литературы;

  II  место:

-Цыганова Александра, обучающаяся 6Б класса, проект «YourBritain», руководитель- Пихета Екатерина Игоревна, учитель английского языка;

  III место:

- Биктимирова  Екатерина, Хомколова Алина, Хохлова Алина обучающиеся 5К класса, проект «В мире кроссвордов», руководитель –Харебина Елена Николаевна, учитель физики и математики;

-Попова Дарья, обучающаяся 7А класса, проект «Мой бактус: удобно, практично, красиво!», руководитель- Паутова Елена Борисовна, учитель технологии;

- Гуреева Екатерина, обучающаяся 5К класса, проект «История письменности на Руси», руководитель – Музычук Ольга Витальевна.

Получили дипломы в номинации «За неформальный подход и творческие идеи»-  Нуридинова Динара и Павлова Амина; в номинации «Высокая практическая значимость проекта» - Белобородова Анна.

26, 27 и 28 февраля свои индивидуальные проекты представляли экспертным группам учащиеся 8-х классов.  Всего в номинации «Индивидуальные проекты обучающихся 8-х классов» было представлено 47 проектов, авторами которых являлись восьмиклассники, руководство проектами осуществляли 13 учителей.

По итогам работы четырех подсекций, победителями и призерами в номинации «Индивидуальные проекты обучающихся 8-х классов» стали следующие обучающиеся:

  I место:

-Якушева Дарья, обучающаяся 8 класса, проект «Комбинезон для собачки», руководитель – Паутова Елена Борисовна, учитель технологии;

  II  место:

- Лымарь Анастасия, обучающаяся 8 класса, проект «Веб - словарь «Фразеологизмы от А до Я», руководитель – Музычук Ольга Витальевна, учитель русского языка;

- Шалашов Илья, обучающийся 8 класса, проект «Ящик для инструментов», руководитель – Гофман Александр Иванович, учитель технологии.

  III место:

- Касымов Николай, обучающийся 8 класса, проект «Вешалка для полотенец», руководитель- Гофман Александр Иванович, учитель технологии;

-Прокопьев Никита, обучающийся 8 класса, проект «Золотое сечение», руководитель – Парилова Светлана Григорьевна, учитель математики;

- Богомолов Гасан, обучающийся 8 класса, проект «Web - квест», руководитель – Парилова Светлана Григорьевна, учитель математики;

- Габдулхакова Юлия, обучающаяся 8 класса, проект «Декоративное дерево «Морская пальма», руководитель – Паутова Елена Борисовна, учитель технологии.

Получили дипломы в номинациях:

- Геращенко Дарья, в номинации «Высокая практическая значимость проекта»;

- Лымарь Анастасия, в номинации «Удачное раскрытие межпредметных связей»;

- Козлов Сергей, Матинин Данила в номинации «Активная гражданская позиция проектанта»;

- Королёв Егор, в номинации «Умение вести публичную дискуссию»;

- Потапова Алёна, Голубина Ольга в номинации «Оригинальность решения проблемы»;

- Хананова Татьяна, в номинации «Лучшая электронная презентация»;

- Якушева Дарья, в номинации «Ораторское мастерство».

Экспертные группы, осуществлявшие оценку, отмечают, что в течение школьной проектной недели были представлены в основном учебные проекты на интересные и актуальные темы практически по всем образовательным областям.  Виды проектов отличались разнообразием: творческие, информационные, практико-ориентированные, игровые. Продукты проектной деятельности отвечали требованиям качества исполнения, эффективности решения поставленных проблем и были созданы с использованием разнообразных ресурсов, в том числе - цифровых. Ребята совершенствовали свои навыки публичного выступления, а также радовали учителей своей креативностью, собранностью, демонстрировали свои достижения в освоении  метапредметных результатов.