navigator

dnevnik-1_1.png

гиа2023_1.jpg  

moe banner

План мероприятий, направленных на повышение объективности результатов

Категория: ВПР Опубликовано: 26.11.2020 Автор: Мартынова Ольга Александровна


Муниципальное общеобразовательное учреждение «Школа № 22 г. Черемхово»

* 665401, Иркутская область, г. Черемхово, ул. Шевченко, 71

(8 (39546) 5 42 40     8school-22.cherobr.ru   e-mail:Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.


 

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ ОБЪЕКТИВНОСТИ ОЦЕНИВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

Блоки работы, мероприятия Сроки Ответственный
Изучение методологии проведения и результатов комплексного анализа результатов процедур оценки качества образования
1

Изучение              методологии            проведения

комплексного анализа результатов процедур оценки качества образования (ВПР) иГИА

Август 2020 г. Заместитель директора по УВР
2

Составление     списка    учителей-предметников,

находящихся в зоне риска по обеспечению объективности оценки качества образования

3

Изучение       федерального     и     регионального

планов повышения объективности образовательных результатов учащихся

Мониторинг качества образования
1 Анализ качества успеваемости по итогам 2019- 2020 учебного года Август 2020 г. Заместитель директора по УВР
2 Мониторинг динамики успеваемости учащихся по основнымпредметам

Согласно плана ВШК

Заместитель директора по УВР
3

Анализ системы работы учителей по владению эффективными формами, методами,приемами

обучения иобразовательными   технологиями

Согласно плана ВШК

Заместитель директора по УВР
4 Мониторинг качества образования в рамках ВПР (5-9классы) Согласно плана ВШК Заместитель директора по УВР
5 Проведение мониторинга качества образования учащихся и соотнесение их с анализомпромежуточных результатов

По графику

Заместитель директора по УВР
Работа с педагогами, направленная на получение объективного результата ВПР
1 Подбор материалов по повышению объективности результатов ВПР по каждому предмету.

Август-сентябрь

Заместитель директора по УВР
2 Использование в работе учителями материалов по повышению объективности результатов ВПР по каждому предмету. В течении года Учителя-предметники
3 Знакомство учителей по предметам с листом контроля уроков по подготовке к ВПР (по материалам электронного журнала «Заместитель директора школы») Сентябрь

Заместитель директора по УВР,

руководители школьных МО

4 Посещение уроков по предметам в течение 2020-2021 уч. года и оценивание их в соответствии с листом контроля уроковпо подготовке к ВПР В течение года

Заместитель директора по УВР,

руководители школьных МО

Работа с учителями по повышению объективности оценивания образовательных результатов
1 Участие учителей-предметников в вебинарах и семинарах по ОГЭ В течение года

Заместитель

директора по НМР

2 Ознакомление учителей с изменениями в КИМ ГИА-2021 По мере публикации

Заместитель директора по УВР,

руководители школьных МО

3 Участие в ВсОШ, с целью повышения мотивации учащихся к изучению предмета По графику проведения Заместитель директора по УВР
4 Обновление банка оценочных инструментов по всем предметам учебного плана на уровнях НОО, ООО. Разработка КИМ. Сентябрь- октябрь

Заместитель директора по УВР,

руководители школьных МО

Работа с учащимися
1 Ознакомление с Порядком проведения ГИА- 2021 Октябрь

Заместитель

директора по УВР

2 Мониторинг условий организации и ресурсного обеспечения образовательной деятельности Октябрь- ноябрь

Заместитель

директора по УВР

3 Групповые и индивидуальные консультации для учащихся (слабоуспевающих, пропустивших занятия по болезни) В течение года Учителя- предметники
4

Индивидуальные собеседования с учащимися по результатам мониторинга успеваемости и

посещаемости

В течение года

Заместитель директора по УВР, социальные

педагоги

5 Организация индивидуального сопровождения способных детей В течение года Заместитель директора по УВР
Работа с учителями-предметниками с необъективными результатами
1 Определение     списка     педагогов, которые показывают необъективныерезультаты Сентябрь Заместитель директора по УВР
2 Разработка КИМ в формате ВПР и внесение изменений в критерии оценивания работ в соответствии с изученным материалом в конце каждой четверти Октябрь Учителя-предметники
3 Внесение изменений в банк оценочных средств. Включение в банк работ в формате ВПР в конце каждой четверти

Октябрь

Учителя-предметники
4 Проведение         мониторинга достижения планируемых результатов освоенияООП по графику Заместитель директора по УВР
5 Проверка работ членами школьных МО по графику

Заместитель директора по УВР,

руководители школьных МО

6 Анализ соответствия планируемой оценки за четверть и оценки по итогам промежуточной аттестации по графику

Заместитель директора по УВР,

руководители школьных МО

Меры по повышению компетентности администрации школы и педагогических кадров по вопросам оценивания образовательных результатов
1 Посещение семинаров, вебинаров, курсов ПК в ГАУ ДПО ИРОпо вопросам анализа и использования результатов оценки качества образования и обеспечения объективности проведения ВПР В течение года

Заместитель

директора по НМР

2

Посещение вебинаров и семинаров по организации подготовки к проведению оценочных процедур и ГИА, обучающих

мероприятий по подготовке экспертов

По плану ИРО

Заместитель

директора по НМР

3

Обеспечение участия учителей - экспертов школы в работе предметных комиссий, в

выборочной перепроверке работ участников оценочных процедур.

По плану

Заместитель

директора            по УВР

4

Трансляция опыта экспертной деятельности на заседаниях НМС по вопросам повышения

качества образования

По плану

Заместитель

директора         по УВР

Организационная работа, направленная на обеспечение объективности процедуры проведения ВПР
1 Приобретение камер наблюдения По плану Администрация школы
2 Установка камер наблюдения в кабинетах По плану Администрация школы
3

Определение списка общественных

наблюдателей, из числа родителей детей, не участвующих в ВПР

сентябрь Заместитель директора по УВР

Работа по обеспечению объективности результатов при организации процедуры

проведения ВПР

1 Изучение инструкций и порядка проведения ВПР По плану Заместитель директора по УВР
2 Информирование       родителей     о     процедуре проведенияВПР Сентябрь Кл. руководители
3 Проведение оценочной процедуры для всех классов параллели в одно и то жевремя По графику Заместитель директора по УВР
4 Обеспечение конфиденциальности КИМ от момента получения материалов в школе до окончания выполнения работ Во время проведения Заместитель директора по УВР
5 Обеспечение порядка в аудиториях в ходе выполненияВПР

Во время проведения ВПР по

графику

Организаторы в аудиториях, вне аудиторий,

зам.директора по УВР

6

Присутствие в каждом классе общественных наблюдателей. Заполнение протокола проведения ВПР наблюдателями, отметка о

нарушениях.

Во время проведения ВПР по

графику

Заместитель директора по УВР
7

Присутствие в школе наблюдателей – специалистов управления образования г. Черемхово во время проведения работы, во

время проверки и отправки работ

По графику
8

Перепроверка работ ВПР на школьном уровне

По графику
9 Перепроверка работ (работы проверяют учителя школ г. Черемхово). По графику
Работа с родителями
1 Проведение родительских собраний для изучения нормативно – правовой документации по процедуре проведения ГИА-2021

Октябрь 2020

Заместитель директора по УВР
2

Организация                          индивидуальных собеседований     с     родителями     о     ходе подготовки к ГИА-2021

 

Втечениегода

Заместитель директора по УВР
3 Работа с родителями учащихся группы риска через совет по профилактике и административные совещания

 

Втечение

года

Заместитель директорапо УВР
4

Проведение индивидуальных собеседований с родителями по психологической подготовке

выпускников к ГИА-2021

Втечение

года

Педагог-психолог

Формирование у участников образовательных отношений позитивного отношения к объективной оценке образовательных результатов
1 Реализация    программы   помощи    учителям- предметникам снизкими результатами, программы помощи учителям, имеющим профессиональные проблемы и дефициты Постоянно Администрация школы
2

Организация и проведение разъяснительной работы с педагогами школы по вопросам повышения           объективности            оценки образовательных результатов иреализации

вышеперечисленных мер.

1 раз в квартал

Администрация школы