navigator

dnevnik-1_1.png

гиа2023_1.jpg  

moe banner

Учиться быть учителем!

Категория: Uncategorised Опубликовано: 21.12.2020 Автор: Мартынова Ольга Александровна

   В рамках реализации муниципального проекта «Формула Профи», в целях содействия профессиональному развитию молодых специалистов и оказания адресной методической помощи педагогам с 14 по 19 декабря 2020 г. в МОУ Школа № 22 г. Черемхово проводилась Неделя молодых специалистов «Методический мост».

   Неделя прошла очень плодотворно, молодые специалисты приняли активное участие в таких мероприятиях как: консультации у профессионалов, мастер-классы, вебинары, методический дайвинг, педагогическая рефлексия.  В рамках проведения недели педагоги - наставники Парилова С.Г., учитель математики, Астафьева О.В., учитель начальных классов, Харебина Е.Н., классный руководитель кадетского класса провели открытые показы учебных занятий для молодых педагогов и поделились профессиональными секретами успеха. В свою очередь, молодые педагоги Зарубина В.О., учитель математики, Кропачева Е.С., учитель начальных классов, Чернова А.А., педагог-психолог   также подготовили и провели открытые образовательные занятия. Свой первый опыт по использованию в работе интерактивных рабочих листов презентовала на онлайн заседании профессионального педагогического сообщества учителей математики г. Черемхово Зарубина В.О.
   Плодотворным было участие молодых педагогов в онлайн-школе гуманной педагогики, лекции-размышлении «Цифровая социализация ребенка: ресурсы, возможности, риски, угрозы», проводимой кафедрой педагогики и психологии ГАУ ДПО ИРО под руководством к.пс.н. Г.А. Стародубцевой.

   Администрация и педагоги–наставники организовали целенаправленную, практико–ориентированную деятельность с молодыми педагогам в приобретении практического опыта, тем самым способствовали профессиональному и личностному развитию молодых специалистов, формированию у них индивидуального стиля творческой деятельности. По итогам всех методических мероприятий были выработаны рекомендации по дальнейшей совместной работе и даны советы молодым педагогам разного профиля.