Неделя ЗОЖ-2022
«В здоровом теле-здоровый дух»
С 17 по 21 января в нашей школе прошли мероприятия, посвященные здоровому образу жизни. Цель проведения недели было направлено на формирование культуры ЗОЖ, сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей, воспитания культурно-гигиенических навыков.
В рамках недели учащиеся каждый день осваивали несколько тематических модулей.
Понедельник был посвящен Дню чистюль. В рамках данного мероприятия были проведены: акция «День чистых рук», часы общения для учащихся 1-5 классов « Уроки Мойдодыр» и прошел рейд « Мой внешний вид-лицо школы».
Во вторник прошел День подвижных игр. На уроках физкультуры проходили спортивных эстафеты «Физкульт, УРА», также прошли часы общения «Движения это жизнь» и в рамках акции « Я хочу быть здоровым, потому что ……», ребятам необходимо было продолжить фразу и приклеить на стенд.
В среду учащихся ждал День здорового питания. Учащиеся начальных классов составляли и обсуждали рисунки на тему «Овощи и фрукты-витаминные продукты». В школьной столовой прошел рейд по правильному питанию. И учащиеся старших классов раздавали детям информационную «Витаминку» о правильном питании .
Четверг был посвящен Дню профилактики вредных привычек. Педагог-психолог Анастасия Алексеевна провела для учащихся открытый урок «Я выбираю ЖИЗНЬ», где дети просмотрели фильм о вреде употребления ПАВ и далее активно обсуждали просмотренный фильм.
Пятница была посвящена Дню здорового общения. На классных часах учащиеся активно беседовали с учителями и рассказывали об итогах прошедшей недели и закреплении полученных знаний о ЗОЖ. Так же учащиеся вспомнили о том, как правильно нужно сидеть за партой, как правильно делать гимнастику для глаз после долгого напряжения, и вспомнили зарядку-пятиминутку на школьных уроках.
Таким образом, неделя, направленная на сохранение и укрепление здоровья всех участников воспитательно-образовательного процесса, не ограничивается только «Неделей ЗОЖ». В течение всего учебного года педагоги реализовывают задачи, направленные на формирование у школьников осознанного отношения к своему здоровью.