В течение трех дней обучающиеся публично защищали свои проекты, над которыми они работали с декабря текущего учебного года.
Школьная проектная неделя начала свою работу 8 апреля с открытия секции «Индивидуальные и групповые проекты обучающихся 5-7 классов», в рамках которой были представлены 19 интересных проектов, участниками секции стали 29 обучающихся 5,6,7-х классов и 9 педагогов-руководителей проектов.
По итогам работы двух подсекций, победителями и призерами в номинации «Индивидуальные и групповые проекты обучающихся 5-7 классов» стали следующие обучающиеся:
I место:
- Семейкина Варвара, обучающаяся 5-го класса, проект «Цифровой альбом «Русские богатыри», руководитель - Козловская Елена Валентиновна, учитель русского языка и литературы;
- Лучинская Василина, Гугнина Дарья, обучающиеся 5-го класса, проект «Материализованный алгоритм «Линеечка-переводилка», руководитель- Павлова Татьяна Владимировна, учитель математики и информатики.
II место:
-Бородин Артем, обучающийся 7 класса, проект «В здоровом теле-здоровый дух! Прибор для измерения уровня углекислого газа в воздухе», руководитель- Гофман Александр Иванович, учитель технологии,
- Леонтьева Ульяна, Тарасова Полина, обучающиеся 5 класса, проект «Изделие «Розовая свинка в технике кинусайга», руководитель- Паутова Елена Борисовна, учитель технологии.
III место:
- Богомолов Гасан, обучающийся 7 класса, проект «Лист Мебиуса», руководитель -Парилова Светлана Григорьевна, учитель математики;
-Коробкина Ксения, обучающиеся 7 класса, проект «Великие водопады мира», руководитель- Богатырева О.Ю., учитель географии и ОБЖ.
11 и 12 апреля свои индивидуальные проекты представляли экспертным группам учащиеся 8-х классов. Всего в номинации «Индивидуальные проекты обучающихся 8-х классов» было представлено 36 проектов, авторами которых являлись восьмиклассники, руководство проектами осуществляли 13 учителей.
По итогам работы четырех подсекций, победителями и призерами в номинации «Индивидуальные проекты обучающихся 8-х классов» стали следующие обучающиеся:
I место:
-Антонова Елена, обучающаяся 8 класса, проект «Контрольная закупка шоколада: Дневник исследователя», руководитель - Винникова Татьяна Анатольевна, учитель биологии;
-Смирнова Дарья, обучающаяся 8 класса, проект «Буктрейлер «Игра в радость или Как научиться радоваться жизни?», руководитель – Музычук Ольга Витальевна, учитель русского языка;
-Сухарева Самира, обучающаяся 8 класса, проект «Открой свою Британию. Виртуальный туристический маршрут», руководитель –Мясникова Ирина Николаевна, учитель английского языка.
II место:
- Дорошенко Влада, обучающаяся 8 класса, проект «Электронный словарь «Неологизмы в речи одноклассников», руководитель – Музычук Ольга Витальевна, учитель русского языка;
- Иванова Юлия, обучающаяся 8 класса, проект «Лента времени «Жертвы цивилизации» (исчезнувшие животные)», руководитель - Винникова Татьяна Анатольевна, учитель биологии;
-Павлова Алёна, обучающаяся 8 класса, проект «Живая геометрия», руководитель- Харебина Елена Николаевна, учитель математики;
III место:
- Щербак Валерий, обучающийся 8 класса, проект «Стул для укладки плитки», руководитель- Гофман Александр Иванович, учитель технологии;
-Гутарова Кристина, обучающаяся 8 класса, проект «Игра «Полководцы Великой Отечественной войны»», руководитель – Лучинская Ирина Владимировна, учитель истории и обществознания.
Экспертные группы, осуществлявшие оценку, отмечают, что в течение школьной проектной недели были представлены в основном учебные проекты на интересные и актуальные темы практически по всем образовательным областям. Виды проектов отличались разнообразием: творческие, информационные, исследовательские, практико-ориентированные, игровые. Продукты проектной деятельности отвечали требованиям качества исполнения, эффективности решения поставленных проблем и были созданы с использованием разнообразных ресурсов, в том числе - цифровых. Ребята совершенствовали свои навыки публичного выступления, а также радовали учителей своей креативностью, собранностью, демонстрировали свои достижения в освоении метапредметных результатов.
Родители и все интересующиеся проектной деятельностью обучающиеся могут познакомиться с цифровыми продуктами, созданными в результате выполнения проектов, по следующим адресам:
«Индивидуальные и групповые проекты обучающихся 5-7 классов»
№ |
Фамилия, имя обучающегося, представившего цифровой продукт проекта |
Название проекта |
Руководитель |
Ссылка на цифровой продукт |
1 |
Семейкина Варвара |
Цифровой альбом «Русские богатыри» |
Козловская Е.В. |
Продукт выполнен в на цифровой образовательной платформе Дневник. ру, доступен зарегистрированным пользователям, получившим приглашеие автора проекта. |
2 |
Лучинская Василина |
Тренажер «Подготовка к ВПР по истории» |
Лучинская И.В. |
https://irinaluch.jimdo.com/вкладка «ученикам» |
3 |
Богомолов Гасан |
«Лист Мёбиуса» |
Парилова С.Г. |
https://padlet.com/gasakhgttffd/1xtnz16wcfli
|
Цифровые проекты номинации «Индивидуальные проекты обучающихся 8 классов»